среда, 13 апреля 2016 г.

Морская открытка

Еще когда я только начала заниматься рукоделием в 2009 году, уже тогда я мечтала о своем уголке. Постепенно покупала новые материалы для творчества, заполняла стол. Через какое-то время стола стало мало, появились полки. Потом и полок стало много, заняла небольшой шкаф. Так заняла половину комнаты :). Но вот проблема: материалов много, вдохновение есть, но то времени нет, то время есть, но дети же все время рядом и им тоже нужно. Так я практически перестала творить. Но вот скоро давняя мечта станет реальностью: мы переедем в новый дом, где у меня будет своя рукодельная комната. Мы так долго шли к строительству своего дома, но я очень рада, что наконец-то решились и не могу дождаться, когда мы сможем переехать. Переезд запланирован на сентябрь, а пока мы собираем чемоданы и едем к бабушке-дедушке в Россию.
И последняя открытка, сделанная в нашей квартире. Сейчас уже все материалы аккуратно собраны в коробки и будут ждать осени.



 А это мои детки, все на транспорте, пешком никто ходить у нас не любит. 


Спасибо, что заглянули!
Лиза

11 комментариев:

  1. Детки прямо как изз ералаша - "потому что мы банда"! :)
    Про материалы рукоделия я лучше помолчу (сейчас, упаковывая их, я в полной мере осознала масштабы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем, Света, у меня полно того, чем я и не пользуюсь и даже не уверена, что мне это пригодится. А все равно надо, рука не поднимается выбросить что-то или отдать...

      Удалить
    2. Нет, я регулярно шерстю. Кое-что продаю, ещё больше - отдаю тем, кому нужно.

      Удалить
    3. Я наверное тоже самое сделаю, когда буду разбирать свои богатства.

      Удалить
  2. Лиза, какие хорошие новости - о своем доме! Пусть там тебе твориться с двойным вдохновением!
    Детки так быстро растут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Жду не дождусь переезда :)

      Удалить
  3. Лиза, отличные новости!) Открытка красивая, детки точно что банда))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, свой дом это здорово) а тем более своя рукодельная комната) Детки милые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка и чудесные малыши! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...