пятница, 10 апреля 2015 г.

Открытки/Дети/Процессы

Девочки, привет!

Погода на улице шикарная, надеюсь, в Венгрию пришла настоящая весна, так не хочется уже сидеть дома, а хочется побольше гулять, выбираться на дачу, жарить мяско на огне. Хоть зима здесь и не такая лютая как в Сибири, но все же солнышка очень не хватает.

Сегодня пришла показать 2 открытки, которые сделала, чтобы немного отдохнуть от больших проектов.

С открыткой учавствую в задании от Донецкого СкрапКлуба "Дыхание природы". 
Из натуральных материалов у меня сизаль, рафия, деревянная катушка, хлопковое кружево.
И вот такая нежно-голубая открыточка.
 
А еще хочу поделиться своими процессами, над чем я сейчас работаю :
1. Шью дочке лоскутное одеяло. Пэчворк затягивает меня больше и больше, пока делаю все медленно, ведь здесь важна точность. Вот таких яблочек у меня уже 20.

2. Фетр. Это один из моих любимых материалов. В процессе сейчас имя для младшего сына, которое будет висеть на кроватке или на двери, пока не решила.

3. Я сшила очень много блокнотов, а сама как сапожник без сапог. Решила это дело исправить и сделать себе кулинарную книгу, пора упорядочить свои любимые рецепты. Уже затонировала в кофе листы, сейчас делаю разделители.

Вот такие у меня проекты сейчас, почему я не делаю что-то одно? Да потому что мне все время надо переключаться. Иначе работа будет заброшена, а так я могу шить, надоело шить, начинаю возиться с бумажками, надоели бумажки - беру в руки фетр.
Ну и как же без моих помощников
Меня часто спрашивают, когда я занимаюсь своими рукоделиями, поэтому расскажу немного про наш обычный день. Утром мы все просыпаемся, завтракаем, одеваемся и выходим на улицу. Старшего сына отводим в садик, а потом с близнецами идем в магазин и на детскую площадку. В 10 мы уже дома едим фрукты. Потом я начинаю готовить, а детки играют в комнате или со мной на кухне. В 12 обед. С 13 до 15 они обычно спят и эти драгоценные 2 часа я шью, вяжу, скраплю...в общем медитирую :). Потом малыши просыпаются и до позднего вечера я практически не останавливаюсь. Мы опять гуляем, после возвращения домой я варю всем кашу, всех кормлю и купаю. Параллельно занимаюсь уборкой. Пока дети моются, я в ванной чищу раковину, зеркало, полочки. Пока все играют, я рядом убираюсь. И обязательный пунктик: перед сном я всегда составляю список на следующий день: что буду готовить, что нужно сделать, кому позвонить. Таким образом, утром в магазине я уже четко знаю, что мне нужно купить. Бабушки-дедушки далеко, поэтому у меня есть няня. Няня приходит 2 раза в неделю на 3 часа, но в это время я обычно хожу в спортзал. Лето близко, а желание хорошо выглядеть растет с каждым днем.
Вот так и живем :)
Хороших вам выходных!
Лиза




13 комментариев:

  1. Как у тебя всё четко! Хорошо, когда у детей режим есть, и можно хоть немного дела планировать. Близняшки такие большие уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Без режима очень сложно - особенно с близнецами.
      Нам скоро годик :) время летит незаметно.

      Удалить
  2. Как у тебя всё четко! Хорошо, когда у детей режим есть, и можно хоть немного дела планировать. Близняшки такие большие уже!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, тьфу-тьфу-тьфу, какие малыши уже взрослые и шкодливые! Какая ты сама умница, что четко планируешь дни. А мне вот не хватает двух часов дневного сна на медитацию, но Саша пока не может гулять с Марком и дарить мне еще пару часиков) Любуюсь вами и вдохновляюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, мне 2 часов тоже не хватает, но пока так. Вот вечером совсем ничего делать не могу, такая усталость, что даже к столу не подхожу.

      Удалить
  4. Малыши какие чудесные!
    И работы просто бесподобные!
    Удачи с пошивом лоскутного одеялка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С одеялком сложностей еще много будет, особенно стежка, но надеюсь, что результат того будет стоить.

      Удалить
  5. Такие забавные малыши :)
    Процессы заинтриговали...интересно посмотреть на итог...
    А открытки - просто волшебные, весенние, нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Итоги буду показывать скоро. Кулинарная книга уже почти готова, обложка осталась. С нее и начну :)

      Удалить
  6. Ох, Лиза, какая Вы умничка!!! Сколько в Вас энергии!!!! У меня тоже трое деток, но они у меня уже взросленькие (14, 11 и 5 лет) Скраплю, когда детки в школе и в саду))) А в субботу и воскресенье детки дома и ... никакого скрапа((( Одеялочко получится замечательное!!!! Буковки - чудесными!!!! Блокнотик люксовым!!!! И, да, зашла-то я к Вам поблагодарить от Донецкого СК за участие в задание))))) Открытки очень понравились!!!!!!!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова, на выходных я сама только детьми занимаюсь и домом, на рукоделия не остается ни времени ни сил.
      Вашему клубу спасибо за такое интересное задание!

      Удалить
  7. Красивая открыточка! Такая природная!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за интересное задание!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...