пятница, 31 октября 2014 г.

Косметичка в технике пэчворк

Косметичек много не бывает!
Это раньше у меня была одна косметичка, в которой хранилась косметика. Сейчас у меня их несколько, есть для косметики на каждый день, есть с той косметикой, которой пользуюсь редко (я же в декрете все-таки), есть косметичка для путешествий...Для новой тоже найдется свое применение - люблю порядок, люблю когда у каждой вещи свое место.


И немного фотографий с нашего отдыха в Хорватии. Отдыхать в октябре оказалось очень здорово, мало туристов, погода шикарная, а какой вид из отеля:

 

Я очень рада, что мы опять начали путешествовать, иногда так не хватает сменить обстановку, а как здорово когда не надо готовить, стирать, заправлять постель. Дорогу малыши перенесли хорошо, ехали в ночь, поэтому детки спали, а мы с мужем меняли друг друга за рулем.
Хороших вам выходных,
Лиза

9 комментариев:

  1. Лиза, чудесная получилась косметичка!! И вещь полезная, много не бывает))
    Порадовалась за ваш отличный отдых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Василина. А у меня как раз твой блог открыт, пытаюсь сшить кошелелек с фермуаром по твоему МК)))

      Удалить
    2. Уверена, все получиться :)
      Удачи!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, косметичек всегда мало, да и применить их можно под разные потребности;) Очень красивые фотографии с отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Очень полюбила эту косметичку и уже нашла ей применение)))

      Удалить
  4. Какая нежная , романтичная косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Косметички, коробочки - моя слабость.

      Удалить
  5. Чудесная косметичка! Очень аккуратно выполнена и сочетание тканей отличное ^^

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...