понедельник, 31 марта 2014 г.

Кулинарная книга с нуля

Еще раз привет!

Я или пропадаю надолго или появляюсь несколько раз в день. Хотелось бы показать вам кулинарный блокнот, который закончила совсем недавно. Не буду много рассказывать, лучше покажу.






Блокнот полностью ручная работа, страницы состарены с помощью кофе, сплетенный вручную каптал.
С блокнотом учавствую в Фотовдохновении №21 от блога "Апельсиновый Еж" 



А в планах у меня сейчас оформить комнату сына, ремонт мы закончили и совсем недавно столяр привез заказанную нами мебель. У меня есть план и наброски, что я хочу, нет пока времени, но надеюсь, что получится потихоньку воплотить все идеи в жизнь и создать для сына уютный уголок.
Спасибо, что забежали! Вдохновения вам!


Лиза

6 комментариев:

  1. Очень вкусный) Фото чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень нравится :)

      Удалить
  2. Лиза очень сладкий блокнотик! А кексик так бы и съела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь надо для себя что-ниб сделать.

      Удалить
  3. Hiya there, I discovered your site via Yahoo while searching for a related topic, your web-site came up, it looks fantastic. I have book marked it in my google book marks...Cccam Server

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...