понедельник, 11 марта 2013 г.

1 Блокнот за 3 (!) месяца

Привет, мои дорогие читатели.

С момента моего последнего поста прошло уже больше 3 месяцев, я с головой ушла в работу и семью, и не знаю сколько бы еще тянула с этим блокнотом, но неожиданно вышла на больничный с ребенком и пока он спал, наконец-то разобрала немного свои запасы и закончила блокнот.  Странички для него я покрасила еще в конце декабря, и потом медленно-медленно его доделывала. Переплет сделала - 2 недели ни минуты времени, потом обложку приготовила - месяц не могу добраться. Зато за 2 дня дома на больничном и блокнот доделала, и открыточку начала делать. Вот сколько раз заставляла себя вечером уложить ребенка и порукодельничать, а потом поняла, что не могу, вдохновения нет из-за усталости, на след день не высыпаюсь, поэтому решила себя не мучить, будет время - буду творить.

Кулинарный блокнот:






А еще хотела поделиться с вами, что мне хочется заняться чем-то новеньким, освоить другие техники. Головой понимаю, что время нет, но все равно хочу. Вот засматриваюсь на декупаж, хочу попробовать свалять бусы, да много чего я хочу. А чего хочется вам? Есть ли направление, в котором хочется себя попробовать?

Лиза
Хорошей вам недели! 

10 комментариев:

  1. Какой же он красивый,вкусный и как всегда фотографии сочные!Приятно было почитать тебя за такой длительный перерыв.Я вот одно время практиковала,ночные рукоделки,но силы покинули через три таких ночки(до 3-х ночи) Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, уже выздоровели, причем в этот раз особенно быстро, дня за 2.

      Удалить
  2. классный!
    а я вот тоже много чего хочу)))хочу научиться вязать(умею только шарфики), и оочень хочу научиться лепить из полимерной глины всякие сладкие мелочи-песченьки,тортики)))и все это применить к скрапу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже хотела бы попробовать лепку, я даже в свое время купила машинку для раскатывания теста, заказала жидкую платику с Ебея, но на этом мой порыв закончился, может и возьмусь когда-ниб.

      Удалить
  3. Красивый блокнотик,и фото бесподобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень люблю фотографировать, вот бы времени еще побольше практиковаться)))

      Удалить
  4. Лизик, блокнотик прекрасный! Тканька особенно понравилась. Очень жаль, что редко появляешься, хотя оно и понятно: сынок и муж, работа, дом, тут не до рукоделий! Еще и на спорт ходишь!!!
    Я бы тоже полепила, даже полимерка лежит в шкафу, но все никак руки не дойдут. Еще украшения женские нравятся, иногда что-то начинаю ваять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, времени в обрез, всегда приходится чем-то жертвовать. Но вот встретимся скоро и поболтаем на тему: "Как все успеть за 24 часа")))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...