пятница, 14 декабря 2012 г.

В мечтах о своем уголке

Вы не поверите, но эту вышивку я делала не меньше 2 лет. Когда я первый раз увидела ее в магазине, то сразу представила свою рукодельную комнатку и именно ее на стене. Рукодельной комнаты у меня пока не появилось, но может быть совсем скоро :) А почему я ее так долго вышивала? Дело в том, что когда у меня появляется время и вдохновение, я делаю открытки, блокноты, что-то еще, а когда совсем устаю, но душа все равно просит креатива и  я сажусь за вышивку. Многие рукодельницы пишут о том, как работают по ночам. Я честно старалась, но пока укладываю спать сыночка, то засыпаю еще раньше его.

Вышивка кстати фирмы "Риолис", а мне надо бы закупиться еще вышивкой, на случай усталости)))
Спасибо, что заходите.
Лиза

7 комментариев:

  1. красивоо!!непременно требует к себе рукодельной комнаты))желаю,чтобы она поскорее нашлась))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво ♥ даже пуговицы можно там и оставить... или они уже приклеены?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое всем, девочки. Нет, пуговицы не приклеивала, но идея неплохая)))

      Удалить
  3. Красиво!!! Здорово получилось и оформление хорошее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, желаю все таки мечте исполниться!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная работа! Люблю Риолис, хотя сложновато шерстью шить мне)))
    Фотографии у Вас чудесные!
    С Наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...