воскресенье, 3 июня 2012 г.

Romantic Spring

Привет, мои хорошие.
Что-то давно я не делала блокноты. Вернее делать то я их делала, но процесс этот у меня затягивается обычно на неопределенное количество времени. Покраска листов,сушка, глажка, переплет, обрезать блок....Действительно долго, но с готовыми блоками я работать не люблю. Мне кажется, что когда я сама все делаю, я вкладываю частичку своей души, поэтому каждый блокнот для меня особенно дорог.


Ну а теперь по порядку. Блокнот я сделала для нового задания блога ScrapCraft  "Лингвистический Скрап . Антонимы. Старинное и современное". Задание интересное, наша ДК хорошо постаралась, чтобы вдохновить своих читателей. Я специально сделала оформление ярким и современным, а содержимое блокнота винтажным с налетом старины.


 Я первый раз плела каптал. Надо сказать, мне понравился и сам процесс и результат. Все получилось с первого раза, а  Здесь есть видео с отличным МК.


 На заднем форзаце кармашек для мелочей.

А теперь к кошельку - пухляшу.
Очень долго пыталась его сшить, но никак не получалось. За последний год сделала 3 попытки и только с четвертой получилось более или менее. Заказала еще несколько фермуаров, так что буду делать еще, совершенствоваться)))
Поздравляю всех с наступлением лета, в Будапеште погода отличная, целыми днями гуляем с ребенком на улице.
Лиза

7 комментариев:

  1. Лиза ооочень нравится мне твой блокнотик, стильный такой! А ты тут к нему в пару еще и малыша пухляша создала, прям в восторге от него!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла спросить, Лиза, а как к тебе в ПЧ добавиться? Не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Обычно чтобы добавиться в ПЧ я нажимаю кнопку Присоединиться к сайту, которая находится чуть выше списка ПЧ. Наверное,у меня это также работает))))

      Удалить
  3. Очень всё красивое! Будапешт обожаю :) была там два раза...Надеюсь ещё побывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В Будапешт обязательно приезжай еще! Буду рада встрече и даже покажу свои любимые магазинчики с handmade товарами)))

      Удалить
  4. Лиза, замечательный комплект! яркий и радостный. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас все блокноты замечательные, класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...