среда, 30 мая 2012 г.

Страничка по скетчу от ScrapCraft

Привет всем моим читателям. Очень хочу поделиться с вами радостной новостью: меня взяли в ДК замечательного блога ScrapCraft. Я очень долго сомневалась стоит ли пробовать свои силы, и оказалось, что стоит))). Я  рада, что присоединилась к очень дружной команде,девочки все отличные мастерицы и мне есть чему поучиться.  В качестве первого задания я сделала страничку по скетчу.

 На фотографии я и мой сын, ему скоро будет 2 годика, а на этой фотографии ему всего 4 месяца. Мы рано начали ходить в бассейн и такое огромное удовольствие для мамы и для ребенка.
По материалам: бумага Bo Bunny, половинки жемчужин, нитирки, пуговица, бумажная салфетка, ленты, капельки сделаны с помощью Glossy accents. 
И конечно же сам скетч:
 Присоединяйтесь к нам, задание продлится до 11 июня. 
Лиза

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...