понедельник, 19 декабря 2011 г.

Butterfly notebook (Бабочковый блокнот)

Последний в этом году блокнот)))
Делала его на заказ, а заказчица отказалась. Такое добро,конечно, не пропадет, но в душе остался неприятный осадок. Я поняла,что мне очень тяжело делать вещи на заказ, кроме тех случаев, когда заказчик говорит, что  хочу "вот  именно такой".Надеюсь,  со временем будет проще, но сейчас  мне было очень неприятно оказаться в такой ситуации. И  я не  знаю, либо мне надо было спрашивать что нужно сделать конкретно, либо заказчику говорить, что хочу в "зеленый горошек" и т.д.
А  у вас  были такие случаи?






Берегите себя!
Лиза

18 комментариев:

  1. Здравствуйте Лиза!Очень хорошенький блокнотик получился на мой взгляд.Конечно останется осадок,если клиенту не нравится.У меня пока вроде никто не отказывался от заказов,но часто клиенты ничего конкретного не говорят,в какой цветовой гамме,что именно должно входить.И вот сидишь,голову ломаешь,как сделать чтоб понравилось)Но все же нужно максимально выяснить,что хочет заказчик,а что ему может не понравится.Успехов вам!Не переживайте,для каждой вещи найдется свой хозяин))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за поддержку. Думаю, что на своих ошибках учишься. В следующий раз обязательно буду мучить заказчика, что именно он хочет.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, блокнот прекрасный!! Уверена, что скоро он найдет заботливую хозяйку)
    У меня вот недавно заказчица отказалась от целого альбома) причем, она его даже не видела... сказала просто не нужен и все.. Я очень расстроилась, ну а что делать... Буду стараться куда-то его пристроить.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, блокнот очень красивый и аккуратный!!! Согласна с девочками - у него обязательно будет новая хозяйка. А впредь, чтобы не расстраиваться, берите предоплату или хотя бы аванс, который не возвращается в случае отказа.

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится очень) не расстраивайся)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я конечно в шоке! Как такой блокнот может не понравится. Сама тоже блокноты делаю, но мне кажется у меня такие теплые и уютные не получаются, а еще эти кофейные странички.... Чудо!!!!! Все никак не соберусь их сделать... Не отчаивайтесь, согласна с девочками, такое добро не пропадет, но люди всякие бывают. Я остаюсь у вас жить )))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький блокнот получился, искренне не понимаю заказчицу!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, блокнотик замечательный!
    я тоже рекоммендую брать предоплату или аванс, тем более если принимаете заказ у незнакомого Вам клиента.
    Понимаю что осадок остался, но Вы не растраивайтесь! все случается не просто так.
    а еще у меня к Вам вопросик, хотелось бы узнать, елси можно, каким материалом обтягивали обложку блокнотика?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем огромное, ваши комментариии для меня много значат.
    Chereshka, для обложки использовала обычную ткань для пэчворка. Наверное, это хлопок.

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза! прекрасный блокнотик!!!! и даже странно, что от него отказались... у меня были ситуации, когда я показывала фотографию заказчику сначала... и получала что-то типа "а это можно по менять?" "ой, а что Вы сделали без атласной ленты" и т.д.... после чего отдаю работы только лично в руки! прошу при мне все посмотреть! там уже реакция всегда одна... ВАУ и все довольны...
    а спрашивать конечно клиента нужно обязательно :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот супер красивый! Не сомневаюсь, что не пропадет :))

    ОтветитьУдалить
  12. мне очень нравится композиция и "тыл" оформлен, что делает работу завершенной.

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза,блокнот чудесный,а люди такие между прочим очень даже и есть.У меня был случай на выставке с моей куклой Агатой...её хотели купить два человека)причём цену я уже даже завысила)не продала т.к жду свою покупательницу,хорошую приятельницу которая звонит и кричит в трубку не отдавай Агату ни за какие деньги мол я уже в пути скоро буду)))),ну я и прождала её два дня...и вот Агата с 4 декабря до сих пор живёт со мной! Вот такой у меня был случай....

    ОтветитьУдалить
  14. здоровский блокнот!
    мне нравится все кроме коричневого цвета =) он тяжелый. наверное еще из-за выбора ткани - велвет.
    Намного "легче" смотрелся хлопок того же коричневого цвета.
    а вообще такие ситуации я думаю периодически у всех происходят.
    тут главное не падать духом, поскольку это все опыт. наматывай на ус и делай выводы.
    например что нужно брать предоплату и обсуждать детали. говорить какая будет задумка, цветовая гамма, что бы человек начал представлять.
    если же дают полную свободу дейтсвий, то сразу оговорить, что выкуп полюбому, раз так.


    вообще максимально всеоговаривать. и предупреждать что отказы в случае выполнения всех требований не принимаются. жестко, да, но это бизнес. ты потратила свое время, а заказчица просто сказала НЕТ.


    тут надо быть немного юристом что ли.... ты же оговариваешь все нюансы когда делаешь заказ той же мебели, подписываешь договор, что стороны обязуются сделать, тут так же надо.


    ты главное не расстраивайся!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо за ваши комментарии.
    Лана, это только видимость вельвета, на самом деле это хлопок, наверное фотографии не передают то, что на самом деле.
    Девочки, мы все учимся на своих ошибках, главное, это совершенствоваться и не допускать подобных ошибок дважды.
    А я уже и забыла про эту ситуацию)))

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно красиво, прям паряще-волшебно..во как сказанула)) Класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...